Четверг, 2025-06-19, 8:43 AM

Приветствую Вас Гость

| RSS





   
 
Навигация

Быстрый вход

Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

ЧасЫ 

Статистика

Всем читать, обязательно! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всем читать, обязательно!
NeXuSДата: Четверг, 2006-12-28, 6:16 AM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Админ Клана {N-K-D}
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Давиду (Dustin Hoffman) за предоставденную ссылочку откуда был взят нижеизложенный материал. У нас абсолютно отсутствует дисциплина и тактическое построение команды. Обязательно нужно провести тренировку и объяснить каждому индивилуально какова его задача и место. На данный момент все что мы имеем это - сорвавшиеся с цепи псы которые бегут в неизвестном напралении в начале каждого раунда игнорируя любую команду Главы (ЗЫ Глава настрой микрофон, тебя почти не слышно во время игры, твои команды должны быть четкими и ясными и не напоминать звуки доносящеся из туалета похожие на потуги человека во время диареи)

Никогда не знаешь, сколько мозгов у человека, пока не соберешь их с ковра.
 
NeXuSДата: Четверг, 2006-12-28, 6:44 AM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Админ Клана {N-K-D}
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так.

1. Начинаем выбивать мясо из людей.

1.1. Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большенство игроков срывается с места как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Если хоть какая блядь двинется до команды, убью!") и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение.

1.2. Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам ТОЛЬКО по Вашей команде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением получения приказа. (Это не блажь. Если вы думаете, что в разгар боя при работающем калашнике, кто-то услышыт вашу команду, то Вы глубоко заблуждаетесь...)

1.3. Приучаем людей по команде ходить тихо. (Для мясников трудно понять что своим топотом они могут подставить всю команду). Хорошо помагает мат при любом постороннем звуке во время тихого раша. Для дачи такого указания своей команде нажимаем U после чего пишем букву Т (означает - тихо) и жмем Enter. После этого любые шаги расцениваются как шаги врага и действуется соответственно. (Очередь в направлении шагов)

1.4. Учим людей использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего, неожиданно выскочившего из-за угла, то он ОЧЕНЬ виноват. Соответственно - мат, если не помогает писать kill. Надо что-бы услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стреляем.

by NeXuS:
Мне кажется что эта часть очень спорная, т.к некоторых таких "стрелков" могут забанить вместе с оставшейся командой. Играем мы через инет, это не турниры где использование читов невозможно по определению. Что поделать, читеров развелось столько что любой хэдшот вызывает подозрения.

1.5. Учим людей простреливать стандартные места через стены (для azteca - это например "сортир" при выходе терроров из ворот он обычно забивается в угол за ящики и ждет подхода своих. место очень хорошо простреливается), учится так: Один садится на простреливаемое место, а второй с разных точек стреляет через ящики, первый ему сообщает попал/нет, сколько хитов снял и т.д. Через некоторое время должен выработаться автоматизм, ушел человек за стену/дверь продолжай стрелять туда.

by NeXuS:
Заранее добавлю, материться на членов своей команды и простое использование матерных слов и выражений (например во время пройгрыша) это разные вещи.

-"Ты ебаный червяк смотри куда стреляешь, заебал по своим стрелять!!! - НЕ ПРИЕМЛИМО

-"Ебаться в рот, опять проебали!!!" - Приемлимо, но опять же использование всех этих лишних выражений скорее всего будет сбивать с толку большую часть команды.

Полагаю что "указание дислокации" игроку противополжной команды наказываться не будет, все равно не услышит. Для тех кто не понял что я имелл ввиду под словами "указание дислокации" привожу доступный пример -"Иди НА ..."

Вывод: использовать голосовые сообщения только в случае действительной необходимости.

1.6 Учим не матерится (либо матерится про себя). Напомню, на турнире за первый мат - предупреждение, за второй, третий -kill, за четвертый дисквалификация команды. Так что это ОЧЕНЬ серьезно.

1.7. Учим людей хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C).

by NeXuS:
На турнир мы скорее всего не поедем, поэтому если вам удобно "забиндить" некоторые клавиши под определенные команды и действия - полный вперед.

1.8. Если человек использует конфиги. Отучить его. На турнире конфиги запрещены. Более того запрещены практически все консольные команды. (Учитесь играть на Default управлении).

1.9. Выучить название различных мест на карте. ("сортир", "столбы", "трап" и т.д) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того приучить людей говорить где увидел ДО того как начал стрелять. Меры те же мат, kill, убеждение, объяснение, дисквалификация игрока и его замена...

Продолжение следует...


Никогда не знаешь, сколько мозгов у человека, пока не соберешь их с ковра.
 
NeXuSДата: Четверг, 2006-12-28, 7:28 AM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Админ Клана {N-K-D}
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Продолжение...

Предположим, что Вы сумели собрать команду и выбить из игроков "мясо". На данный момент у Вас есть игроки, но они не умеют работать командой.

by NeXuS:
Не все ниженаписанное можно сопоставить с нашим типом игры, мы не готовимся к проф. турнироам и играем через нет, каждый у себя дома.

2. Работа парой.

2.1. Игроки должны в зависимости от текущей задачи разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание - "двое ворота, трое мост", игроки должны быстро сами решить кто куда и с кем идет. Решается с помошью приоритетов. То есть если человек, хорошо играет в воротах, то он туда и идет (кроме случаев с рашем и т.д.)

2.2. Бегущий взади игрок должен сообщить будующему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.

2.3. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это объяснить.

2.4. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Что-бы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это кроме того связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.

2.5. Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, что-бы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью.

2.6. Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник остался один.

2.7. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опастных мест выхода врага.

2.8. Прекратите перезаряжаться после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть.

2.9. Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют)

2.10. Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните вы не один сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход по которому Вы идете делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа.(учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо)

2.11. Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро как если бы попали в голову, главное что-бы Вы вообще попадали в тело.

Управление командой.

Чтобы Ваша команда не носилась куда ни попадя. В начале раунда Вы должны дать общее представление игрокам о своей стратегии, остальное за ними. by NeXuS: вряд ли нас кто-то услышит. Давать команды надо тихо и быстро. Тихо что-бы даже если у кого-то из Ваших игроков работают колонки враг ничего не смог бы услышать (а то команда storm the front очень хорошо слышна), а быстро потому что во время боя иногда надо быстро поменять стратегию. Можно забиндить указания на клавиши. Но это не очень удобно, поскольку не позволяет играть на Default'ном управлении. Во время турнира это достаточно важно, поскольку контра не является самой безглючной игрой и есть вероятность, что Вас выкинет. А ждать пока Вы заново забиндите всевозможные клавиши никто не будет. Поэтому используем клавишу U (Say_team). Например указание B4M1 означает, что на точку В идут четверо, по мосту идет один (вероятнее всего с бомбой, но это по договоренности) RB-раш на В, B1M1V3 - на В один, на мост один, в воду трое. Т уже разбирали - это тихо и т.д. Обычно этого хватает, если Вам этого не хватает договоритесь об остальных сокрашениях сами. Из всего вышеизложенного вывод командой say_team во время игры пользуется ТОЛЬКО капитан.


Никогда не знаешь, сколько мозгов у человека, пока не соберешь их с ковра.
 
NeXuSДата: Четверг, 2006-12-28, 7:29 AM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Админ Клана {N-K-D}
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
by NeXuS:
Не знаком со здешними правилами проведения КВаров. Возможно эта инфа пригодится только в общепознавательных целях.

Далее надо решить, какие карты Вы будете играть.
Обычно на турнирах есть 5 или 7 карт на которых могут играть (в последний раз когда я участвовал в турнире это были: Cbble, Dust2, Aztec, Prodigy, Nuke, Train, Inferno). Карта на которой Вы будуте играть играется Вычеркиванием. Для 7 карт 3 вычеркиваете Вы, 3 враг, на оставшейся играете. Учитывая, что Вы можете Вычеркнуть 3 карты, то тренировать Вам надо только четыре оставшихся. Выберите карты которые Вы хорошо знаете и тренируйте их до упора. Обычно более менее профессиональные команды первым делом вычеркивают карты Aztec и Dust2, это наиболее популярные карты у "мяса", соответственно вычеркнув эти карты Вы выбиваете почву у них из под ног...

Тренировка.
Нарабатывайте стандартные ситуации. У Вас в команде 6 человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Да, я понимаю что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие Вы что-то делаете не так.

Дружеские встречи.
Если Вы все время будете играть только сами с собой то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. помните люди в вашу команду пришли именно для того чтобы играть teamplay, соответственно by NeXuS: золотые слова. забивайте стрелки с другими командами как можно чаше. Во первых Вы увидите своих будующих врагов, во вторых если Вы победите хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay'а. Во первых на них лучше всего понимать как действует враг, во вторых на демке видны ВСЕ ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть мордой каждого игрока в его ошибки ("смотри падла, из-за твоей ошибки нас всех отимели!")

Продолжение следует в других темах...


Никогда не знаешь, сколько мозгов у человека, пока не соберешь их с ковра.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz

 
     


 

Create Your Glitter Text