Четверг, 2025-06-19, 4:01 PM

Приветствую Вас Гость

| RSS





   
 
Навигация

Быстрый вход

Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

ЧасЫ 

Статистика

Дополнительные материалы по тактике. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дополнительные материалы по тактике.
NeXuSДата: Четверг, 2006-12-28, 7:47 AM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Админ Клана {N-K-D}
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
А что ты можешь сказать о дымовых гранатах? Нужны ли они вообще, по твоему? Не знаю, но когда мы играли против другого клана на ассаулте (они выбирали карту, мы начальную команду и настроки сервака) дымовуха очень помогала в тунеле за контров. Они очень терялись и постоянно ползли в глубь тунеля, и при спуске с прыжка не состовляло большого труда убить ползущего (конечно с одного патрона со слона). Минус дымовой гранаты в данной ситуации что с кишки ты снимаешься в лёд, но эту точку из тунелю можно прострелять, плохо но можно и то что в дыму у врага появляется наппись что ты враг.

Все это делается для тренировки (выбивания "мяса") В сыгранном клане все должны понимать друг друга практически без слов...

Окончание...

1. Точки или респ.

Вы со своей командой должны решить, какую систему Вы выбираете. У каждой из них есть свои плюсы и свои минусы. Если каждый из Ваших людей занимает определенную позицию, вне зависимости от того где он родился, то каждый из них будет знать свою точку досконально, но Вы теряете время до занимания точки, кроме того, если враг нащупал Вашего слабого игрока, то ему останется только бить в одну и туже точку и он выиграл. Если Вы всегда расходитесь по респу, то Вы успеете занять точку за минимально возможное время, кроме того, каждый следующий раунд вероятнее всего Вы будете находиться на другой точке, так что врага пришедшего на одну и туже точку в течение двух раундов будут встречать разные люди. К минусам относится невозможность одного человека знать ВЕСЬ уровень одинаково хорошо, соответственно Вы можете оказаться на точке, которую Вы не сможете защитить... (Это не касается Ацтека, там возможно только система "по респу".

2. Наличие снайпера в команде.

Снайпер это одновременно и самый главный человек в команде и самая большая головная боль. В силу своей профессии он вынужден выбирать очень дорогое оружие, он не сможет прикрыть товарища, снайпер ошибается только один раз (если промазал - умер), снайпер не может ходить в атаку (хотя может, но с пистолетом на калаш...). Поэтому включение снайпера в команду может, как сильно её ослабить, так и усилить. Все зависит от личности снайпера.

3. Падения Скила стрельбы.

Помните как только Вы начнете тренироваться в командной игре Ваш скил игры в "мясе" начнет стремительно падать. происходит это от того, что в командной игре Вы отвечаете за совершенно определенный сектор стрельбы (о вашей спине заботится кто-то другой). Поэтому, попадая в "мясо", Вы будете инстинктивно считать, что Вас прикрывают сзади (даже против своей воли), что в "мясе" смерти подобно. Скилы игры в "мясе" и в командной игре сильно отличаются. Соответственно начав играть teamplay, можете забыть про TOP15 сервера. (Я конечно утрирую, но в каждой шутке есть доля шутки).

4. Тактика с демок.

Часто можно услышать советы о тактике - посмотри на демках М19, NiP и т.д. Смотреть демки конечно полезно, но помните, Ваш скил игры гораздо ниже скила игры людей участвующих в международных турнирах. Соответственно, если Калыч способен ходить в атаку со слоном, это ещё не значит, что Ваш снайпер сможет сделать тоже самое. Вообще любая тактика должна дорабатываться конкретно для Вашей команды...

5. Слабое место.

Если Вы во время турнира нашли слабое место противника, бейте в него все оставшиеся раунды. Очень маловероятно, что он сумеет перестроиться. А даже если и сумеет - это не принесет ему ничего хорошего, так как все игроки противника будут поставлены в непривычное положение.

6. Унификация оружия.

Старайтесь тренировать всю команду со стандартным оружием (1-1, 1-2, 3-1, 4-1, 4-2, 4-3, 4-4). Во первых, скорее всего именно это оружие будет у противника, соответственно Вы должны уметь пользоваться отнятым у него оружием профессионально. Во вторых, если Вас убили а Ваш напарник подобрал Ваше оружие, он должен суметь им воспользоваться. (поднятие 2-1 для человека который не умеет им пользоваться, будет скорее всего означать смерть)

7. Турнир
Вы скорее всего не сможете выиграть первый Ваш турнир, просто из-за мандража, дрожи в руках, непривычной обстановки и т.д. Будьте готовы к проигрышу. Но в любом случае, с чего-то надо же начинать.

8. Описание других карт.
Описание других карт от меня скорее всего не будет (для inferno и cbbe точно), так как опыт игры на этих картах у меня не достаточен, для того чтобы что-то советовать другим.

9. Сообщение о бомбе
За контров. Лучше всего сообщать о том что бомба у тебя, не воплем на весь зал, а какой-нибудь командой (например - reporting in). Тогда противник не будет знать, что вся команда охраняет бомбу.


Никогда не знаешь, сколько мозгов у человека, пока не соберешь их с ковра.
 
NeXuSДата: Четверг, 2006-12-28, 7:47 AM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Админ Клана {N-K-D}
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
На сколько я понял, тунель - это труба
Не поможет дымовуха в трубе против хорошего противника, потому как террорам в трубе сидеть и не надо. Просто простреливать ее, если менты себя звуками выдали (или профилактически время от времени) и все кто в трубе - трупы. А не выдать себя невозможно, насколько я помню, либо лесенка скрипнет, либо звук прыжка слышен. Разве что под стрельбу спускаться.

Хехех . А вот это как раз легко. Можно залезть в вентиляция с крыши бесшумно и при этом оружие нигде не "заторчит". Я всегда так делаю. В нашем лане все за мной так стали делать, действительно эффективно. Тихо, тихо, и вдруг двое или трое сразу вываливаются через решетку. Ползти надо на шифте и с присидом, угол подьема прицела найди сам, если угол правильный, звуков вообще нет.

А что тут отвечать? Дымовухи тоже очень полезные, а иначе зачем они там? Например на дасте2 контры могут кинуть две-три в центральную дверь и террорский снайпер отдыхает. Не видно даже сколько пошло на Б, если все проскользнут(пропрыгнут) в одну шеренгу, будет только одна надпись, причем эта надпись может еще и вернутся, для полной дизориентации. Или терры могут туда же накидать дыма, если ломятся по короткой. С той же целью. Подобных вариантов много везде. Вот на дасте, например, терры могут наглухо закидать дымом поворот кишки налево и "спокойно" пойти направо... Или на ацтеке терры могут задымить свою сторону моста, что бы легче пробить снайпера, или могут задымить поворот направо песле деревянной двери при раше, что бы оттуда им меньше давали...


Никогда не знаешь, сколько мозгов у человека, пока не соберешь их с ковра.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz

 
     


 

Create Your Glitter Text